меню
СотрудничествоДоставкаКаталогЗадать вопросПрайс-лист

Бесплатный звонок по России

8 800 700 63 858 495 799 21 30

Задать вопрос менеджеру:
Заказать обратный звонок

Партнерам

Введите свои данные что бы продолжить

  • Среди западных маркетологов известен принцип «трех пи», описывающий критические для магазинов факторы. Звучит этот принцип так: Place, Place & Place («Место, место и еще раз место»).

    Несмотря на стремительное развитие маркетинга, этот принцип не устаревает — главным фактором успеха розничного магазина...

  • Аналитики считают, что российский рынок одежды еще не насыщен — однако это не означает, что любой открывшийся магазин обречен на успех. Грамотное планирование жизненно необходимо для того, чтобы закрепиться на рынке, выйти на безубыточность, окупить магазин и начать получать чистую прибыль.

    ...

  • В этом материале мы рассмотрим порядок действий, необходимых, чтобы открыть успешную точку одежды.

      Выбираем товарную нишу. Если вы знаете, например, что в городе не хватает магазина деловой мужской одежды, начните с поиска поставщиков.

    Если очевидно пустующей ниши нет — сегменты мужской, женской,...

  • Чтобы открыть свой бизнес и уверенно развивать его, нужно хорошо понимать рынок, его тренды и потребности. В первую очередь, для этого нужен опыт: попытки открыть магазин одежды, придя «с улицы», редко приводят к успеху. Поэтому ваш основной капитал — это…

    (Бес)Ценный опыт...

  • Аналитики оценивают российский рынок одежды как ненасыщенный — говорить о жесткой конкуренции нам пока рано. Высокий спрос на одежду (семья тратит на одежду в среднем 10% дохода) и слабое пока предложение — факторы, определяющие отличный потенциал рынка и перспективы для бизнеса. Согласно исследованиям, рынок с...

  • Шоу-рум для интернет-магазина одежды, или просто пункт самовывоза товара — отличный способ увеличить продажи. Открыв его, вы решите самую большую проблему продажи одежды через Интернет — невозможность пощупать и примерить понравившиеся модели.

    Одежда — специфический товар. Это не техника, характеристики...

  • Расчет стартовых вложений — один из важнейших шагов планирования бизнеса. Точных цифр вы не найдете нигде — в каждом отдельном случае нужно делать расчет.

    На размер стартового капитала влияет выбранный сегмент, а также населенность города, в котором вы собираетесь открыться. Ориентировочные цифры колеблются от 20 до...

  • На этот вопрос мы можем ответить точно и однозначно: да, выгодно. Опыт десятков магазинов, сотрудничающих с нами, подтверждает это.

    С другой стороны, этот бизнес — один из самых непростых. Чтобы быть успешным в нем, необходим опыт. Если вы уже работали в отрасли продаж одежды, то и так знаете это. А если не...

  • Продажа одежды, как и любой другой бизнес, имеет свои особенности, тренды и секреты. Давайте рассмотрим предпосылки, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России, а также проанализируем сезонность — важный фактор, влияющий на уровень продаж.

    Перспективы и темпы роста

    Рынок...

  • Несмотря на большое количество торговых центров и гипермаркетов, на рынке одежды всегда найдется место для хорошего магазина. Небольшой магазин с продуманной концепцией сможет найти своего покупателя.

    Выбор профиля магазина

    Магазины «для всех» прибыльны разве что в...

Страницы