меню
СотрудничествоДоставкаКаталогЗадать вопросПрайс-лист

Бесплатный звонок по России

8 800 700 63 858 495 799 21 30

Задать вопрос менеджеру:
Заказать обратный звонок

Введите свои данные что бы продолжить

Как открыть свой бизнес одежды

Изображение

Чтобы открыть свой бизнес и уверенно развивать его, нужно хорошо понимать рынок, его тренды и потребности. В первую очередь, для этого нужен опыт: попытки открыть магазин одежды, придя «с улицы», редко приводят к успеху. Поэтому ваш основной капитал — это…

(Бес)Ценный опыт

Если у вас есть неподдельный интерес к отрасли продаж одежды, но нет опыта в торговле, перед открытием устройтесь продавцом-консультантом в магазин, схожий с тем, который вы хотите открыть. Такой опыт — очень ценный, поскольку вы сможете объективно составить портрет своего целевого потребителя. Также вы сможете проанализировать, одежда какого стиля и какой ценовой категории пользуется спросом, узнать средний чек, конверсию и получить другие ценные знания.

Анализ российского рынка одежды: теория vs конкретика

При желании можно найти множество цифр по рынку одежды: средние темпы роста по стране, объемы продаж и так далее. Однако то, что рынок детской одежды растет быстро, вовсе не гарантирует прибыль каждому открывшемуся магазину.

Усредненные цифры по России могут быть полезны тем, кто развивает крупную сеть магазинов по стране. Если же вы открываете один магазин, они для вас практически бесполезны. В ваш магазин будут заходить жители вашего города, а не «усредненные покупатели». И ваше предложение должно интересовать не «среднего жителя страны», а вполне конкретных людей.

Для успеха предприятия вам необходимо обладать не общей, а конкретной информацией о своей аудитории, чтобы сделать предложение, которое заинтересует ее. Также важно, чтобы объем этой аудитории был достаточным для того, чтобы обеспечить вам спрос. Ключевую роль играет расположение магазина — подробнее читайте в материале «Где открыть магазин одежды».

Общая статистика, тем не менее, может помочь в поиске ниши и формировании УТП.

  • По итогам 2012 года совокупный объем рынка одежды, обуви и аксессуаров составил более 50 млрд долларов, а под конец 2013 года он вырос на 14%.
  • За 2012 год рынок детской одежды увеличился на 21% по сравнению с 2011 годом, уровень роста в котором был в два раза ниже.
  • Доля детской одежды в общей структуре рынка — 17%.
  • На женскую одежду приходится около 60% рынка, а на мужскую — 23%.
  • Среди мужчин наибольшим спросом пользуется спортивная одежда и повседневная одежда со спортивным уклоном. Доля этого ассортимента составляет не менее 50% от всего объема продаж. На деловые мужские костюмы и менее формальную, но подходящую для офиса одежду приходится 25% продаж.
  • Наиболее востребована одежда эконом- и среднего класса. Люкс-класс пользуется достаточным спросом только в крупнейших городах страны.

Управление ассортиментом

Прогнозирование спроса — это основа розничной торговли одеждой, от которой зависит успешность бизнеса. Часто невозможно даже по закупочной стоимости продать одежду, приобретенную в большом объеме или ставшую немодной. Но с другой стороны, если закупить недостаточно товара, это может привести к преждевременному истощению запасов. Оптимальная закупка — это такая, которая позволит заполнить торговый зал и оставить 30–40% товара для дополнения размерных рядов.

Полезные дополнения

  1. Составляя бизнес-план, уделите особое внимание расчету точки безубыточности и рентабельности бизнеса. Торговая надбавка обычно не опускается ниже 70% и может достигать 350–400% на одежду среднего и ниже среднего сегмента.
  1. Если вы хотите продавать одежду низкого ценового сегмента, откройте магазин там, где есть естественный поток потенциальных покупателей (на большой торговой улице, рядом с рынком, вокзалом или метро). А если у вас будет одежда среднего сегмента, ориентируйте на постоянных покупателей (центр, улицы рядом с центром, небольшие торговые центры).
  1. Положительным фактором будет наличие поблизости отделений почты, банков, продовольственных магазинов, которые служат «магнитами» для покупателей.
  1. Создание интернет-магазина — отличный способ повысить уровень продаж и привлечь новых клиентов. Ваш «офлайн»-магазин может стать пунктом самовывоза для интернет-магазина, а Интернет — дополнительной виртуальной витриной для «реального» магазина.

«Оптторг24»: пошив и поставка качественной, недорогой одежды

Помогаем подобрать ходовой ассортимент мужской, женской и детской одежды, высылаем образцы изделий;

— предоставляем скидки до 25% при закупке товара на сумму от 1 млн рублей;

— предоставляем постоянным клиентам рассрочку платежей до 2–4 недель;

— еженедельно обновляем ассортимент, дополняя его моделями как собственного производства, так и других брендов;

— поддерживаем ассортимент сезонной одежды круглый год;

— делаем всё для того, чтобы работать с нами было удобно.

 

По всем вопросам обращайтесь: 8-800-700-63-85.