меню
СотрудничествоДоставкаКаталогЗадать вопросПрайс-лист

Бесплатный звонок по России

8 800 700 63 858 495 799 21 30

Задать вопрос менеджеру:
Заказать обратный звонок

Введите свои данные что бы продолжить

Как заработать на одежде

Изображение

Аналитики считают, что российский рынок одежды еще не насыщен — однако это не означает, что любой открывшийся магазин обречен на успех. Грамотное планирование жизненно необходимо для того, чтобы закрепиться на рынке, выйти на безубыточность, окупить магазин и начать получать чистую прибыль.

Три краеугольных камня успеха

  1. Первый краеугольный камень — теория. Крупные компании, сети магазинов имеют возможность держать в штате специалистов по подбору мест для магазинов, профессионалов, умеющих прогнозировать спрос, дизайнеров-разработчиков интерьеров коммерческих помещений и так далее. Каждому перечисленному типу работ (и многим другим) посвящены целые книги. Существуют различные научно обоснованные методики выбора наилучшего места для коммерческих помещений, техники обустройства торговых залов, помогающие увеличить продажи (простейший пример — размещение на кассе различных мелочей, аксессуаров, дополняющих основные покупки: часов, шарфов, бижутерии и так далее). О выборе места, в частности, мы писали на странице «Где открыть магазин одежды».

В случае же, когда магазин открывает предприниматель, он берет всю эту работу на себя, не имея возможности нанимать столько специалистов. Отсутствие достаточной теоретической подготовки приводит к тому, что многие опираются на интуицию и желание сократить стартовые расходы. Это прямой путь к разорению!

Решив открыть магазин, постарайтесь узнать как можно больше о грамотном выборе места, позиционировании, рекламе, обучении и мотивации персонала, организации пространства в торговом зале и так далее. К счастью, на русском языке издано много хороших книг на эти темы.

В частности, стоит прочесть:

  • «Дифференцируйся или умирай» (Джек Траут),
  • «Место действия: торговый центр» и «Почему мы покупаем» (Пако Андерхилл),
  • «Огилви о рекламе» и «Исповедь рекламного агента» (Дэвид Огилви),
  • «Конец маркетинга каким мы его знали» (Сержио Займан),
  • «Моя жизнь, мои достижения» (Генри Форд),
  • «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!» и «Библия бутстреппера» (Сет Годин),
  • «И ботаники делают бизнес» (Максим Котин),
  • «Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» (Мартин Линдстром),
  • «Клиенты на всю жизнь» (Карл Сьюэлл, Пол Браун),
  • «Как стать волшебником продаж» (Д. Фокс),
  • «Одураченные случайностью. Скрытая роль Шанса на Рынках и в Жизни» (Нассим Николас Талеб).

Перечисленные книги — сосредоточие полезной, практически применимой теории. Они развенчивают популярные среди начинающих предпринимателей мифы и дают понимание многих процессов.

Большинство можно скачать в Интернете — вы можете начать чтение прямо сейчас. Попробуйте — это затягивает!

  1. Второй краеугольный камень — практика. Добиться успеха с нуля в любом деле сложнее, чем имея опыт. Не будучи знакомым с принципами формирования ассортимента, особенностями и прогнозированием спроса, наладить прибыльный розничный бизнес практически невозможно. Если у вас нет опыта в отрасли, найдите успешный, по вашему мнению, магазин и устройтесь туда, чтобы рассмотреть рабочие процессы изнутри.
  2. Третий краеугольный камень — товар. Конечно, важно и расположение магазина, и дизайн, и обслуживание, но если у вас нет интересного покупателям товара — продаж не будет.

Поиску поставщиков уделите как можно больше времени и сил. Найдите такой товар, в котором вы будете уверены на все сто. Учите фактор цены — соцопросы сообщают, что примерно для половины покупателей одежды в России определяющую роль играет цена. Даже самый лучший товар по высокой стоимости продаваться будет слишком медленно.

Предлагаем вам приобретать одежду, произведенную в России, непосредственно у производителя. Это позволит обеспечить:

низкие цены, не включающие международную доставку, импортные пошлины, наценки посредников и многие другие непрямые расходы;

высокое качество, которое мы обеспечиваем благодаря тщательному контролю производства;

широкий выбор женской, детской и мужской одежды;

частое обновление ассортимента.

«Оптторг24» — производитель и оптовый поставщик одежды. Мы ориентированы на сотрудничество с розничными магазинами по всей стране и предлагаем гибкие и удобные условия поставок. Звоните: 8-800-700-63-85.