Детская одежда как бизнес

За последние 6 лет рынок детской одежды вырос в 1,5 раза. Даже в кризис, когда многие магазины женской и мужской одежды потерпели убытки, оборот по продажам детских вещей увеличился на 12%.
Если открыть магазин в удачном месте и грамотно организовать работу, можно выйти на стабильно высокую прибыль — от 150 000 руб. В таком случае вложения окупятся уже через 8–12 месяцев.
Чтобы для этого нужно найти подходящее место, поставщиков, оформить документы и укомплектовать штат сотрудников.
Как выбрать доходное место для магазина
Потенциальные покупатели детской одежды — мамы. Подумайте, куда женщины подходящего возраста отправляются на шопинг. Также обратите внимание на места, которые женщины посещают именно в роли мам: это детские сады, поликлиники, Дворцы культуры, школы, центры раннего развития.
Размещайте магазин в местах, где ходят ваши потенциальные клиенты.
Учитывайте:
— Ценовые ожидания потенциальных покупателей. Если вы откроете магазин с ассортиментом средней ценовой категории на посещаемом, но дешевом месте, к примеру, на рынке, это будет ошибкой. И проблема даже не в том, что основная аудитория рынков — люди с низкими доходами. Там делают покупки и люди со средним достатком, но они приходят туда с целью купить что-то недорого. И на фоне рыночных ваши цены будут выглядеть завышенными.
— Косвенную конкуренцию. Расположить свой магазин рядом с кукольным театром, развлекательным комплексом или цирком также будет неверным решением. Такие места лишь создают иллюзию целевого потока. На самом деле, люди, которые посещают их, настроены на отдых, а покупка одежды требует обдуманных, серьезных действий и требует трат. Отправившись на отдых с ребенком, родители подсознательно будут не готовы к покупкам, считая, что они и так достаточно потратились на развлечения.
Юридическое оформление: нюансы
Обычно желающие открыть небольшой магазин регистрируются в качестве индивидуального предпринимателя. Эта форма самая простая и удобная, с налоговой отчетностью можно вполне справиться своими силами. К тому же, такая регистрация стоит на порядок дешевле, чем ООО, а из документов требуется только копия паспорта и заявление о регистрации.
Вначале можно выбрать вид налогообложения, который не зависит от размеров прибыли и товарооборота — единый налог на вмененный доход. Он рассчитывается исходя из физических характеристик магазина: количества сотрудников, площади.
Затем нужно получить свидетельство о внесении вашего магазина в единый торговый реестр. Срок действия документа — три года.
Обратите внимание: если вы арендуете площадь, которая не оформлена как торговая, то вам придется обратиться в Торговый отдел вашего города и получить разрешение на торговую деятельность, а также получить заключения от Роспотребнадзора и пожарной охраны. Обычно этим занимается арендодатель, и, чтобы избавить себя от чужих хлопот, перед заключением договора аренды убедитесь, что помещение выведено из жилого фонда.
Поиск поставщиков
На российском рынке представлены несколько стран-производителей детской одежды — Польша, Турция, Китай и Россия. В последние годы продукция российского производства составляет хорошую конкуренцию импортным товарам:
— Стоимость одежды ниже, чем у иностранных производителей. К себестоимости импортной продукции добавляются затраты на таможне, перевозку и другие расходы. В итоге цена может увеличиться вдвое или даже более того.
— Многие покупатели, столкнувшись с проблемой низкого качества импортной одежды, которой не так давно были перенасыщены все рынки страны, осознанно отдают предпочтение продукции отечественного производителя.
Разработка собственного уникального торгового предложения (УТП)
В глазах потенциальных покупателей ваш магазин должен отличаться от остальных. Если у вас нет конкурентов, УТП, конечно, неактуально, но если вы находитесь в большом городе и есть шанс слиться с серой толпой других детских магазинов, без УТП вашему бизнесу не выжить. Примеры УТП: лучший в городе выбор какой-то группы товаров; отличные консультанты; ассортимент одежды торговой марки, не представленной ни у одного из конкурентов.
В частности, вы можете предложить свои покупателям качественную недорогую детскую одежду нашего производства.
Выбор персонала
Количество сотрудников магазина детской одежды — небольшое: бухгалтер, продавцы и менеджер, обязанности которого может выполнять владелец. Отличные продавцы получаются из женщин до 40 лет с опытом общения с детьми. Юные девушки, не имеющие детей или опыта ухода за ними, с обязанностями справляются, как правило, не так хорошо. Умудренные опытом мамы смотрят на таких продавцов снисходительно и не прислушиваются к советам.
Описать все аспекты детской одежды как бизнеса в рамках одной статьи, к сожалению, невозможно. Однако можно уверенно сказать: при грамотном подходе продажа детской одежды может стать прибыльным делом как в мегаполисе, так и в небольшом городе.
Желаем вам успехов!
«Оптторг24»: недорогая востребованная детская одежда от производителя
Обращайтесь к нам, если вы ищете:
— недорогую детскую одежду, по качеству отвечающую требованиям среднего ценового сегмента;
— поставщика, который поддерживает в наличии широкий спектр наименований детской одежды: брюк, джинсов, комбинезонов, толстовок, футболок, школьной формы, кофт, купальников и многого другого;
— удобные условия сотрудничества (доставка выбранной транспортной компанией в любой город страны, отсрочки платежей для постоянных клиентов и так далее).
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8-800-700-63-85.

