Как назвать магазин детской одежды

Придумать название для магазина детской одежды — задача не из легких: нужно ориентироваться не только на взрослых, но и на детей. Важную роль играет возраст целевой аудитории. К примеру, едва ли у вас получится привлечь 11-летнего ребенка, уже почти подростка, в магазин с названием «Пупсик».

По результатам исследований выделяют четыре категории детей:

от 0 до 3 лет. Решения о покупке принимают родители.

от 3 до 7 лет. Ребенок взрослеет и всё больше начинает замечать реакцию окружающих на свой внешний вид. Принимая решение о покупке, родители советуются со своим чадом.

с 7 до 12 лет. Ребенок принимает активное участие в выборе одежды, у него формируется собственное мнение.

Если вы хотите открыть магазин с расчетом на первую группу, то название должно быть адресовано папам и мамам, должно будить их родительские чувства, может быть сентиментальным. Примеры удачных названий:

«Нежный возраст»

MOTHERCARE

«Кроха-енот»

Названия для второй и третьей категории должны быть ориентированы как на родителей, так и на детей. Например, «Розовый слон», «Матрешка», «Одуванчик», «Дочки и сыночки». Если в вашем магазине продается одежда только для девочек, можно сыграть на этом: «Маленькая фея», «Принцесса». Если магазин ориентирован на мальчиков, можно использовать в названии имена мультипликационных героев, к примеру, «Питер Пен».

А если ассортимент вашего магазина рассчитан на несколько групп, название должно быть нейтральным: «Страна детства», «Королевство».

Еще один фактор, который нужно учитывать, — это ценовая политика. Для аудитории с каким достатком вы открываете магазин? Если это элитный магазин, то в названии должно это отображаться, к примеру, «Стильные детки». Можно под названием разместить уточняющий слоган: «Для юных леди и джентльменов». Важно, чтобы название несло в себе послание — «у нас недешево, но ваш малыш будет выглядеть так, будто сошел со страниц модного журнала».

Хорошо, если ваше название будет содержать указание на товарную группу. Перед названием можно дописывать, на какую целевую аудиторию рассчитан магазин:

  • Магазин детской одежды «Карлсон»
  • Магазин одежды для малышей «Забота»

Название желательно обыграть в оформлении магазина внутри и снаружи.

Удачный пример:

Магазин называется «Апельсин» — очень сочное и яркое название. Рядом с вывеской нарисована девочка, сидящая на большом апельсине, а сам магазин оформлен в ярких солнечных тонах. Центр внимания внутри магазина — большое искусственное апельсиновое дерево с плодами, под которым стоит детский столик с раскрасками и стульчик.

Если средств достаточно, разработку названия магазина можно поручить специалистам. Но в случае, если собираетесь выбирать название своими силами, вам могут помочь нижеприведенные советы.

  1. Название должно быть приятным на слух и легко запоминаться.

Интересно

В книге «Психология рекламы» В. Зазыкина отмечается, что гласная буква «и» в слове создает впечатление чего-то незначительного и маленького. Был проведен эксперимент, в ходе которого детям дали две одинаковые по форме, но разные по размеру коробки. Одна из коробки называлась «пум», а другая «пим». Детям нужно было определить «что есть что».

90% детей уверенно сказали, что «пим» — это маленькая коробка, а «пум» — большая. Когда детям предложили две фигурки, разные по размеру с именами «ли» и «лау», они ответили однозначно: «лау» — большая, а «ли» — маленькая.

Звук «о» в слове создает иллюзию расслабленности, теплоты и мягкости: сло-о-он, ко-о-шка. Звук «ы» вызывает неприятные эмоции, создает впечатление чего-то мрачного. А звуки «э» и «а», наоборот, ассоциируются с чем-то радостным.

  1. Оригинальное название помогает привлечь внимание.

Если в городе появится еще один «Карапуз» или «Аленушка», едва ли на него обратят на него внимание жители. Но если, к примеру, магазин назвать «Рыжая корова» или «Розовый слон», есть большая вероятность, что вывеска привлечет много заинтересованных взглядов.

  1. Название должно быть понятно большинству людей, вызывать позитивные ассоциации.

Будьте осторожны с иностранными словами. Например, La alegra («радость» по-испански) едва ли ассоциируется с радостью у россиян. Мы привыкли упрощать, подстраивать полученную информацию под уже известную. Проверьте сами: большинство русскоговорящих людей бегло прочтет это слово как «аллергия» или мысленно свяжет с певицей Ириной Алегровой. Не лучшие ассоциации для детского магазина.

Как узнать, подходит ли название?

Это сделать очень просто: достаточно провести небольшое тестирование, опросив 10–20 человек. Поинтересуйтесь у них, какие эмоции и ассоциации вызывает название, для какой организации/компании оно подходит. Если вы спросили у десяти человек, чем может заниматься фирма «Барбос», и 7 ответили, что это, скорее всего, магазин по продаже товаров для животных, то очевидно, что такое название для детского магазина не подойдет, несмотря на мультяшные ассоциации.

Желаем вам найти по-настоящему удачное название для своего магазина и приглашаем выбрать качественную и недорогую детскую одежду из нашего каталога.

«Оптторг24» — российский производитель детской одежды

Предлагаем выгодные условия сотрудничества для детских магазинов:

— широкий ассортимент одежды всех категорий — пинетки и детские платья, школьная форма и костюмы, купальники, толстовки и так далее;

— низкая закупочная стоимость, позволяющая розничным магазинам получать хорошую прибыль;

— помощь в составлении ходового ассортимента (при необходимости высылаем образцы изделий);

— регулярное обновление ассортимента — предлагаем одежду как собственного производства, так и других марок;

— удобная доставка во все регионы России.

Звоните: 8-800-700-63-85.