Как открыть магазин детской одежды

Рассмотрим процесс открытия собственного магазина детской одежды шаг за шагом.
Регистрация
Регистрация и ведение бухгалтерии ООО значительно сложнее, чем ИП, поэтому большинство предпринимателей регистрируются как индивидуальные предприниматели. Со временем при необходимости можно сменить форму собственности.
Регистрация ИП состоит из нескольких шагов:
- Выбор вида деятельности в классификаторе ОКВЭД. Помимо очевидного, «52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой», выберите как можно больше дополнительных кодов, в том числе на будущее, исходя из возможных направлений развития бизнеса. Например, также пригодятся коды «52.42.2 Розничная торговля нательным бельем» и «52.42.6 Розничная торговля чулочно-носочными изделиями».
- Выбор формы налогообложения (выбор УСН — упрощенной системы налогообложения — позволяет значительно снизить налоговую нагрузку — предприниматель в этом случае освобождается от уплаты налога на имущество, НДС и НДФЛ).
- Подача заявления о государственной регистрации (форма №Р21001). К заявлению прилагается паспорт (или его сшитая копия, если вы подаете документы по почте), копия свидетельства о присвоении номера ИНН (если есть) и квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. (можно оплатить в любом отделении «Сбербанка»).
- Чтобы работать по упрощенной системе налогообложения, нужно также приложить заявление на применение УСН №26.2-1.
- Сдача документов в ИФНС.
- В обмен на документы вы получаете расписки об их приеме и заявление на применение УСН с датой, подписью и печатью.
- В пятидневный срок выдаются документы о регистрации ИП: свидетельства о присвоении ИНН, государственной регистрации ИП с номером ОГРНИП и выписку из единого госреестра индивидуальных предпринимателей.
Находим надежных поставщиков
Наша компания «Оптторг24» производит в России, продает крупным и мелким оптом детскую одежду, сотрудничая с магазинами во всей стране. Приглашаем стать нашим партнером и вас! Обеспечиваем:
— Доступные цены. Стоимость не включает дорогостоящую международную доставку, импортные пошлины и другие крупные дополнительные расходы. Таким образом, мы предлагаем одежду по минимальной возможной цене.
— Хорошее качество. Опять же, благодаря тому, что наше производство размещено в России, мы постоянно контролируем качество товара. Это позволяет предлагать отличную одежду по привлекательным ценам.
— Надежность. При возникновении любых проблем мы идем навстречу клиенту. Гарантируем оперативный обмен брака и решение других возможных проблем.
— Удобные условия сотрудничества. Доставка любой удобной вам транспортной службой, гибкие условия оплаты — мы делаем всё для того, чтобы сотрудничать с нами было выгодно и комфортно.
Проблемы с ассортиментом?
Один из проведенных в России опросов показал, что в числе самых важных критериев, по которым покупатели выбирают детский магазин, — уровень цен и широта ассортимента. Треть клиентов неудовлетворены ассортиментом детской одежды. Если в магазине женской и мужской одежды обычно представлено шесть размеров, от 42 до 52, то в магазине для детей до 15 лет размеров должно быть целых пятнадцать. По этой причине во «взрослом» магазине размещается намного больше моделей, чем в детском магазине такой же площади.
Большинство родителей также недовольны высокими ценами на детскую одежду: они уверены, что одежда для детей должна стоить на порядок дешевле, чем для взрослых. Но на практике получается, что себестоимость детских вещей не намного ниже.
Учтите эти нюансы при составлении ассортимента своего магазина.
Правильный мерчандайзинг
Есть несколько методов, с помощью которых можно привлечь родителей и их чад в магазин:
— Обстановка, в которой бы дети не мешали взрослым делать покупки
Удачный вариант — создание увлекательной игровой атмосферы, в которую бы ребенок смог погрузиться. Как правило, когда дети увлечены, они меньше капризничают во время примерок.
Игровую зону лучше всего размещать в «мертвых зонах» торгового зала — в углах или в центре.
Случай из жизни
Владелец одного магазина детской одежды покрасил стены помещения в ярко-розовый цвет. Это настолько понравилось детям, что они не хотели уходить из магазина и даже начинали плакать, когда родители направлялись к выходу. Конечно, одежда ярких цветов потерялась на этом фоне, но намного лучше стали смотреться пастельные тона.
— Музыкальное сопровождение
В результате экспериментов было доказано, что в магазине, где звучит музыка, продажи идут намного лучше, чем там, где ее нет. Главное — выбрать подходящую музыку. Она должна быть ненавязчивой, негромкой, фоновой, веселой. Но инструментальная расслабляющая музыка, которую часто используют в магазинах для «взрослых», здесь исключается.
— Приятные запахи
Ароматерапия в магазине детской одежды дает потрясающий эффект. Экспериментально доказано, что в магазинах с приятным запахом покупатели проводят на 15% больше времени, а количество спонтанных покупок возрастает на 6%. Кроме этого, если вы подберете правильный аромат, он поможет не только увеличить продажи, но и поддержать фирменный стиль магазина.
Для детского магазина беспроигрышным вариантом будет запах конфет, или, к примеру, жевательной резинки Donald.
Будьте осторожны: запах должен быть тонким, едва уловимым. Многие дети намного более чувствительны к запахам, чем взрослые. Слишком выраженный запах буде отпугивать покупателей.
— Специальная форма продавцов-консультантов
Избегайте ярких цветов, пестрых фактур, делового стиля, который помешает установить контакт с ребенком. Используйте разбавленные, светлые краски разных оттенков фирменных цветов.
В этой статье рассмотрены только некоторые важные нюансы. Возможно, вам также пригодятся материалы «Детская одежда как бизнес», «Как назвать детский магазин».

