Как открыть магазин одежды

Несмотря на большое количество торговых центров и гипермаркетов, на рынке одежды всегда найдется место для хорошего магазина. Небольшой магазин с продуманной концепцией сможет найти своего покупателя.
Выбор профиля магазина
Магазины «для всех» прибыльны разве что в совсем небольших городках с отсутствующей конкуренцией. В среднем по размерам и крупном городе открытие магазина одновременно для мужчин, женщин и детей потребует огромных вложений в товар, помещение и торговое оборудование. При этом магазин будет с трудом конкурировать со средними и небольшими специализированными магазинами — у тех будут лучше представлены их профильные товарные группы.
Словом, чтобы закрепиться на рынке, нужно выбрать нишу. Чем выше конкуренция, тем ?же должна быть ниша: в крупном городе востребованным может быть магазин одних только галстуков и рубашек. В маленьком городе такому магазину выжить будет сложнее.
Есть 2 основных подхода к формированию концепции:
1. Исходить из неудовлетворенного спроса в своем регионе. Зная наверняка, что в городе негде (или почти негде) купить белье, можно начать поиск хороших поставщиков.
2. Исходить из того, какой товар вы можете поставлять. В этом случае вы начинаете с поиска поставщиков и рассматриваете разные товарные группы. Найдя качественный, интересный товар по хорошей цене, можно попробовать предложить его в своем магазине.
Варианты направлений:
- бутик с эксклюзивной одеждой;
- магазин нижнего белья;
- детская одежда от 0 до 3, от 3 до 7, от 7 до 10–12;
- деловая офисная одежда;
- подростковая и молодежная одежда;
- одежда больших размеров (представлена в специальном разделе нашего каталога по ссылке);
- повседневная одежда.
Стартовый капитал: сколько?
Многие предприниматели сходятся во мнении, что для открытия небольшого магазина одежды с ассортиментом, рассчитанным на средний сегмент, нужно иметь не менее 50 000 $. Однако это не единое общепринятое мнение: некоторые считают, что 20 000 $ будет вполне достаточно для нового магазина площадью около 20 м².
Для открытия магазина площадью 90–150 м² потребуется ориентировочно 150 000 — 200 000 $.
Так или иначе, сумма стартового капитала во многом зависит от ассортимента, а также от стоимости аренды, которая в каждом регионе — разная. С уверенностью можно сказать одно: чем больше денег будет в вашем распоряжении, тем меньше потребуется времени, чтобы начать получать прибыль (конечно, в случае, если они будут разумно вложены).
Ведение бизнеса
Возьмите себе за правило ежемесячно подводить итоги работы магазина. Рассчитывайте и анализируйте каждый шаг. Сравнивайте прибыль, находите причины, по которым меняется уровень продаж. Кроме расходов на аренду, заработную плату и коммунальные услуги у вас будет немало незапланированных расходов. Учитывайте в отчетах все траты, даже незначительные, чтобы объективно оценивать результаты.
Выясняйте, насколько эффективно работает реклама, и какие еще действия нужно предпринять, чтобы повысить уровень продаж.
Кстати, уделите внимание графику работы магазина. Проанализируйте, в какие дни недели больше всего посетителей, когда в течение дня наблюдается затишье. Может оказаться, что вам будет выгодно закрываться позже в рабочие дни и раньше в выходные.
Одежда оптом от производителя — предлагаем новым магазинам выгодные условия закупок
Воспользуйтесь преимуществами сотрудничества с нами:
— отличное соотношение цены и качества женской, мужской и детской одежды (благодаря наличию собственных производственных мощностей);
— невысокий порог стоимости минимальной партии;
— скидка до 25% на закупки от 1 млн рублей;
— удобная доставка во все регионы страны (в течение 1–3 дней после оплаты оформляем и отправляем заказ);
Рассмотрите наш каталог и звоните 8-800-700-63-85 по всем вопросам касательно сотрудничества.