Как открыть шоу-рум одежды

Шоу-рум для интернет-магазина одежды, или просто пункт самовывоза товара — отличный способ увеличить продажи. Открыв его, вы решите самую большую проблему продажи одежды через Интернет — невозможность пощупать и примерить понравившиеся модели.
Одежда — специфический товар. Это не техника, характеристики которой можно прочесть и сразу понять, подходит ли она. Многие покупатели опасаются приобретать одежду, которую не могут примерить.
Открытие «офлайн-офиса» для интернет-магазина одежды может помочь достигнуть таких целей:
— предложить покупателям удобную точку самовывоза;
— увеличить продажи (тремя путями: во-первых, придя в шоу-рум, люди склонны покупать больше, чем планировали; во-вторых, посетители сайта будут покупать больше, зная, что одежду можно будет примерить; а в-третьих, шоу-рум может находиться в хорошем для торговли месте и привлекать покупателей независимо от интернет-магазина).
Избавьтесь от идеи искать помещение с минимальной арендной платой, отдаленное от центра города, с плохой транспортной развязкой. Низкая цена на первый взгляд привлекательна, и многие поддаются искушению сэкономить на открытии и посмотреть, что получится. Однако практика показывает, что помещения такого рода приносят убытки, а не прибыль.
На много ли покупок «с улицы» можно рассчитывать, если арендовать комнатушку на окраине? Если в пункт самовывоза будет неудобно или очень долго добираться общественным транспортом, туда почти не будут ездить. А аренду и зарплату платить нужно будет.
Как выбрать место?
Обратите внимание:
— Если помещение находится в торговом центре, то рассчитывать проходимость нужно не у входа в ТЦ, а у входа в отдел. До верхних этажей и до тупиковых зон доходит не так много людей, как кажется.
— Даже если вам дают готовые цифры, лучше убедитесь в этом лично. Даже ТЦ не всегда сообщают корректные показатели проходимости (часто ТЦ считает проходимость у входа, там, где она максимальна, и обещает такие показатели всем арендодателям, хотя очевидно, что она значительно колеблется в зависимости от расположения отдела). Выделите время, чтобы посчитать проходимость именно в том месте, которое планируете арендовать.
Для этого нужно утром, днем и вечером посчитать людей, проходящих мимо в течение 10 минут. Этот расчет нужно делать отдельно в выходные дни и отдельно в будние.
— Прежде чем проводить расчеты, убедитесь, что вы не попали в разгар сезона. Если неподалеку от вас находятся другие магазины, у которых сейчас разгар сезона, они исказят вашу статистику. Неправильно было бы считать посещаемость рядом с цветочным магазином 8 марта. Так вы не получите адекватные среднегодовые данные. Подождите, пока пик пройдет, и считайте в обычный день.
Допустим, средняя проходимость вашей точки — 4500 человек в будний день. Если совершит покупку каждый 300-й, то за день будет 15 покупок. Причем люди, сделавшие покупки, — это прохожие, а не те, кто пришел забрать заказанные вещи. Это покупки, которые будет приносить помещение исключительно благодаря правильному выбору расположения.
Идем дальше. Если в вышеописанной ситуации средняя прибыль с чека — 300 рублей, то за день вы получите 4500 рублей, а за месяц работы сумма составит 135 000 рублей.
Теперь вычтите стоимость наружной рекламы, коммунальных услуг, заработной платы, уборки и прочих ежемесячных расходов.
Оценив все факторы, можно сравнить результаты по нескольким помещениям и выбрать наиболее выгодное расположение.
При выборе места также учтите, что в торговых центрах обычно нужно оплачивать аренду не только за первый месяц, но и за два последних.
Основные критерии выбора
- Транспортная доступность. Покупатель не поедет за заказанным в интернет-магазине товаром туда, куда сложно добраться. Есть простой способ проверить, сложно ли к вам добираться: если вы не можете уложиться в две фразы, объясняя расположение магазина, место вам не подходит.
- Расположение на крупной улице. Ваш магазин должен быть легко заметен с остановки или главной улицы.
- Витрина. Ее наличие существенно повышает продажи.
Следующий этап после выбора подходящего места — встреча с владельцем. Помните, что идеальных помещений не бывает, ваша задача состоит в том, чтобы выявить проблемы и понять, насколько они критичны.
Распространенные варианты неприятных сюрпризов:
— Безответственный владелец. Если встреча переносится по непонятным причинам или владелец вообще отказывается встречаться, вычеркните место из списка. Рассчитывая на долгосрочное сотрудничество, владелец помещения так вести себя не станет.
— «Провайдер в комплекте». Часто к аренде помещения прилагаются косвенные расходы. Это может быть единственно возможный провайдер Интернета с очень высокими тарифами, дорогая охрана и другие навязанные дополнительные услуги. Уточняйте и оценивайте эти факторы.
— Частые встречи с коммунальными службами. Если помещение находится в подвале или на цокольном этаже, там могут быть размещены коммуникации, важные для всего здания, и несколько раз в месяц к вам будут заглядывать сантехники или электрики, нарушая работу магазина.
Проверьте, есть ли условия для разгрузки товара (второй вход или подходящее окно), чтобы на время приема товара не останавливать работу шоу-рума.
Также при заключении договора предоставьте для согласования эскиз наружной рекламы — это позволит сэкономить много времени в будущем.
Оптовые закупки одежды в «Оптторг24» — предлагаем выгодные условия магазинам и шоу-румам У нас: — качественная одежда для любой возрастной категории по доступным ценам (при необходимости высылаем образцы изделий); — быстрая доставка (отправляем заказы в течение 1–3 дней после оплаты); — удобные условия получения товара (доставляем выбранной вами транспортной компанией); — скидки 25% на закупки от 1 млн рублей; — широкий, еженедельно обновляющийся ассортимент женской, детской, мужской одежды.
|
По вопросам сотрудничества обращайтесь: 8-800-700-63-85