Как продавать одежду через интернет

О том, как начать бизнес в Интернете, мы писали в материале «Как открыть интернет-магазин одежды». Теперь давайте поговорим о том, как это всё работает.

Для продаж через Интернет необходимо официальное юридическое оформление — ИП, ООО или другая форма собственности. Самый быстрый, дешевый и простой старт — оформление ИП.

Как получать оплату за товар

Чем больше способов оплаты вы предложите, тем удобнее покупателям будет платить. Чтобы не усложнять себе работу на первых порах, начните с нескольких основных способов оплат, со временем дополняйте их новыми. Самые популярные в Рунете способы оплаты:

— наложенный платеж (есть у Почты России и других служб доставки);

— электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги);

— банковская карта;

— банковский перевод.

Чтобы упростить интеграцию платежных сервисов в сайт, можно воспользоваться платежным агрегатором — сервисом, который позволяет организовать прием платежей на сайте сразу многими способами.

Многие покупатели предпочитают наложенный платеж, так как не доверяют интернет-магазинам. Для владельцев магазинов этот способ — наименее удобный. В частности, некоторые заказчики не забирают свои посылки — доставку в оба конца в этом случае приходится оплачивать отправителю. Мотивируйте своих покупателей делать предоплату при втором заказе и далее, когда они уже будут доверять вам.

Как добиться максимальных продаж

Когда потенциальный покупатель рассматривает виртуальную витрину в поисках подходящей одежды, он неизбежно сталкивается с такими трудностями:

 нет возможности пощупать одежду, проверить ее качество;

сомнения в правильном определении размера;

одежду нельзя примерить, услышать мнение со стороны и получить консультацию продавца.

Многие магазины ограничиваются небольшими фотографиями каждого наименования одежды, теряя из-за этого сотни клиентов. Не повторяйте их ошибки!

Способы побороть сомнения покупателей:

— Крупные фото одежды с разных ракурсов помогают сложить общее впечатление о модели.

— Если одна модель предложена в разных цветах, желательно разместить фото каждого оттенка.

— Отдельные крупные фото застежек и швов позволяют убедиться в качестве изготовления.

— Желательно, чтобы на фотографиях одежда была надета на моделей, а не на манекены. Маркетологи давно обнаружили, что фотографии людей на сайтах повышают продажи. Важно: одежда должна быть по размеру модели и хорошо на ней сидеть. Следите, чтобы на фото карманы и воротники были расправлены, чтобы блузки не топорщились на спине и чтобы фотографии в целом производили хорошее впечатление.

— Если есть возможность, снимите видеоролики.

— Предоставляйте онлайн-консультации специалиста по подбору одежды на сайте.

— Создайте отдельную страницу с таблицей размеров. Также в описании к товарам указывайте длину и другие основные характеристики в сантиметрах.

— Создайте на сайте страницу с описанием условий возврата. Желательно принимать возврат одежды, с которой не срезаны бирки. В идеале — оплачивать также обратную отправку.

Сделайте сайт максимально удобным, понятным и простым в использовании. Предоставьте возможность клиентам увеличивать фотографии, быстро перемещаться по разделам и находить нужные категории.

Используйте классические маркетинговые приемы для увеличения продаж: сезонные распродажи, праздничные скидки и подарки, бонусы, подарочные сертификаты. Делайте рассылки спецпредложений на электронные адреса клиентов.

Реклама

Знакомить потенциальных покупателей с новым интернет-магазином можно разными путями:

  1. Контекстная реклама.

Реклама  магазина будет показана на страницах поисковых систем и других сайтов пользователям, которые недавно искали одежду в Интернете.

  1. Медийная реклама.

Так называемая медийка — это размещение баннеров, статичных или анимированных. Их можно размещать через различные рекламные сети, в частности через сети контекстной рекламы.

  1. Реклама в социальных сетях.

Социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook могут стать хорошим источником заказов. Но важен грамотный подход — в соцсети люди приходят отдыхать, поэтому реклама должна быть интересной и ненавязчивой.

  1. Объявления об открытии интернет-магазина на тематических и местных форумах и досках объявлений.

 

Интернет-магазин — рай для перфекционистов

Чтобы любой бизнес цвел и приносил плоды, им нужно постоянно заниматься. Так и в Интернете — магазин нужно постоянно улучшать. Если не делать этого, дело зачахнет. И важно не только и не столько вкладывать деньги, сколько уделять внимание — свое или наемного сотрудника.

В интернет-магазине всегда есть что улучшать — настоящий рай для перфекциониста!

Используйте сервисы Google Analytics и/или Яндекс.Метрика — это мощные инструменты аналитики, позволяющие получить подробную статистику посещений вашего сайта. Вам будет доступна информация о том, каким образом посетители попали на сайт и как они вели себя. Это отличные источники полезной информации, который помогут делать сайт всё прибыльнее и прибыльнее.

Как производитель и оптовый поставщик одежды, мы предлагаем:

— качественную и недорогую одежду собственного бренда, а также других брендов;

— поставки как крупно-, так и мелкооптовыми партиями;

— помощь в подборе ассортимента, который лучше всего пользуется спросом;

— предоставление образцов изделий;

— удобные условия сотрудничества для магазинов по всей территории России.

Звоните по телефону 8-800-700-63-85.