Как заниматься одеждой через Интернет

Интернет-магазины имеют много общего с обычными «оффлайн»-магазинами, но также имеют и много особенностей. О некоторых особенностях мы сегодня и поговорим.
Создание сайта
Не экономьте: сайт должен выглядеть аккуратно, вызывать доверие. Дизайн должен быть таким, чтобы делать покупки было просто, удобно и приятно.
Черты успешных магазинов
- Легко заметная и большая корзина. Она должна находиться в шапке сайта, в правом углу. Логотип обычно размещают в левом верхнем углу, а корзину в правом — такое расположение уже стало привычным для пользователей.
- Дизайн сайта в светлых, не кричащих тонах, в минималистичном стиле. Важно, чтобы дизайн не перетягивал внимание на себя, а был достойным обрамлением ваших товаров.
- Процедура оформления простая, быстрая, лучше без регистрации. Она должна состоять из минимума шагов. Не запутывайте своих пользователей.
- В шапке сайта размещайте контактные данные магазина, дайте на видном месте ссылки на страницы о доставке и возврате товара.
- Онлайн-чат для консультаций. Для магазина одежды это очень актуально — у пользователей может возникать масса дополнительных вопросов касательно материалов, размерных рядов, цвета, наличия модели.
Что еще нужно учитывать, занимаясь продажей одежды через Интернет?
— Сезонность
Большинство интернет-магазинов ощущают заметный спад продаж летом, когда пользователи проводят больше времени на прогулках, пикниках и различных мероприятиях на открытом воздухе, разъезжаются по отпускам.
— Сочные, качественные фотографии
Невозможность пощупать одежду постарайтесь компенсировать хорошими фотографиями. Клиент должен посмотреть на вещь и захотеть ее купить. Предоставьте покупателям возможность увеличивать фото и рассматривать модель с разных ракурсов.
Желательно не копировать фото с других сайтов, а сделать собственные — уникальные иллюстрации нравятся поисковикам и могут способствовать высоким позициям сайта в выдаче. Плюс: к вам будут приходить пользователи также с поиска по картинкам.
— Подробное описание
Подготовьте детальное описание для каждой модели: укажите, из каких материалов сшита одежда, опишите их свойства. Постарайтесь подготовить эмоциональные, не сухие описания, подчеркнуть достоинства модели. После прочтения описания товар должно хотеться купить.
— Политика возвратов
Любой человек может ошибиться. Многие опасаются покупать одежду в Интернете, чтобы не «промахнуться» с размером, посадкой, оттенком.
Дайте посетителям понять, что они смогут без проблем вернуть не понравившийся товар. Поверьте: возвратов будет не так уж много, а на продажах такая политика магазина скажется очень положительно.
— Продвижение, реклама
Пользуйтесь досками объявлений для размещения товаров — Avito.ru, slando.ru, molotok.ru. Также можно размещать объявление о продаже одежды с рекламой вашего интернет-магазина на форумах, создавать группы в социальных сетях. Хороший результат может принести контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords, но важно правильно настроить рекламную кампанию, чтобы привлекать заинтересованных пользователей по минимальной цене.
«Оптторг24» — выгодное предложение интернет-магазинам одежды
Ищете поставщика недорогой качественной одежды? Обратите внимание на наше предложение: мы сами изготавливаем одежду в России и приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины по всей стране.
У нас:
— Низкие цены и высокое качество детской, женской и мужской одежды благодаря собственному производству.
— Востребованные модели, разработанные нашими дизайнерами.
— Удобные и гибкие условия сотрудничества.
— Доставка в любой город страны.
Сделайте пробный заказ и убедитесь: наша одежда отлично продается и помогает повысить прибыль. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-800-700-63-85.