Как заниматься одеждой через Интернет

Интернет-магазины имеют много общего с обычными «оффлайн»-магазинами, но также имеют и много особенностей. О некоторых особенностях мы сегодня и поговорим.

Создание сайта

Не экономьте: сайт должен выглядеть аккуратно, вызывать доверие. Дизайн должен быть таким, чтобы делать покупки было просто, удобно и приятно.

Черты успешных магазинов

  • Легко заметная и большая корзина. Она должна находиться в шапке сайта, в правом углу. Логотип обычно размещают в левом верхнем углу, а корзину в правом — такое расположение уже стало привычным для пользователей.
  • Дизайн сайта в светлых, не кричащих тонах, в минималистичном стиле.  Важно, чтобы дизайн не перетягивал внимание на себя, а был достойным обрамлением ваших товаров.
  • Процедура оформления простая, быстрая, лучше без регистрации. Она должна состоять из минимума шагов. Не запутывайте своих пользователей.
  • В шапке сайта размещайте контактные данные магазина, дайте на видном месте ссылки на страницы о доставке и возврате товара.
  • Онлайн-чат для консультаций. Для магазина одежды это очень актуально — у пользователей может возникать масса дополнительных вопросов касательно материалов, размерных рядов, цвета, наличия модели.

Что еще нужно учитывать, занимаясь продажей одежды через Интернет?

Сезонность

Большинство интернет-магазинов ощущают заметный спад продаж летом, когда пользователи проводят больше времени на прогулках, пикниках и различных мероприятиях на открытом воздухе, разъезжаются по отпускам.

Сочные, качественные фотографии

Невозможность пощупать одежду постарайтесь компенсировать хорошими фотографиями. Клиент должен посмотреть на вещь и захотеть ее купить. Предоставьте покупателям возможность увеличивать фото и рассматривать модель с разных ракурсов. 

Желательно не копировать фото с других сайтов, а сделать собственные — уникальные иллюстрации нравятся поисковикам и могут способствовать высоким позициям сайта в выдаче. Плюс: к вам будут приходить пользователи также с поиска по картинкам.

Подробное описание

Подготовьте детальное описание для каждой модели: укажите, из каких материалов сшита одежда, опишите их свойства. Постарайтесь подготовить эмоциональные, не сухие описания, подчеркнуть достоинства модели. После прочтения описания товар должно хотеться купить.

Политика возвратов

Любой человек может ошибиться. Многие опасаются покупать одежду в Интернете, чтобы не «промахнуться» с размером, посадкой, оттенком.

Дайте посетителям понять, что они смогут без проблем вернуть не понравившийся товар. Поверьте: возвратов будет не так уж много, а на продажах такая политика магазина скажется очень положительно.

Продвижение, реклама

Пользуйтесь досками объявлений для размещения товаров — Avito.ru, slando.ru, molotok.ru. Также можно размещать объявление о продаже одежды с рекламой вашего интернет-магазина на форумах, создавать группы в социальных сетях. Хороший результат может принести контекстная реклама Яндекс.Директ и Google  Adwords, но важно правильно настроить рекламную кампанию, чтобы привлекать заинтересованных пользователей по минимальной цене.

«Оптторг24» — выгодное предложение интернет-магазинам одежды

Ищете поставщика недорогой качественной одежды? Обратите внимание на наше предложение: мы сами изготавливаем одежду в России и приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины по всей стране.

У нас:

— Низкие цены и высокое качество детской, женской и мужской одежды благодаря собственному производству.

— Востребованные модели, разработанные нашими дизайнерами.

— Удобные и гибкие условия сотрудничества.

— Доставка в любой город страны.

Сделайте пробный заказ и убедитесь: наша одежда отлично продается и помогает повысить прибыль. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-800-700-63-85.