Бизнес-план магазина одежды

В Интернете можно найти десятки готовых бизнес-планов магазинов одежды. Предостерегаем вас: использовать их можно только для ознакомления. Каждый бизнес-план составляется с учетом специфических условий, в которых будет работать конкретный магазин или сеть магазинов. Он непригоден для использования в любых других, даже очень похожих условиях.
Если вы собираетесь открывать магазин, бизнес-план нужно разработать, исходя из собственных цифр и условий.
Для чего нужен бизнес-план?
Бизнес-планы составляют для внутреннего использования или для предоставления внешним организациям. Например, для банка, чтобы получить кредит на открытие своего дела.
Составление бизнес-плана для внутреннего использования может быть очень полезно — рекомендуем выделить на это время, если вы находитесь на стадии планирования бизнеса. Это позволяет со стороны взглянуть на свою идею, тщательно продумать основные сценарии развития событий и значительно сократить риски. Например, в бизнес-планах описывают прибыль из всех альтернативных источников — работа над этим пунктом может натолкнуть на мысль, как эффективнее использовать активы и увеличить прибыль без дополнительных вложений.
Если вы подготавливаете бизнес-план для банка, уточните, нет ли у него сформулированных требований к оформлению и содержанию. Многие финансовые организации отказываются от многостраничных томов бизнес-планов и принимают более лаконичные документы.
Оформление бизнес-плана
Существует несколько стандартов оформления бизнес-планов: методика UNIDO (United Nations Industrial Development Organization), методика ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития), методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling), методика KPMG. Выбор формата зависит от того, для чего вы планируете использовать бизнес-план.
Принципы составления бизнес-плана для банка и других внешних организаций
— Приводите 3 прогнозных формы в финансовой модели: 1) баланса; 2) прибыли и убытков; 3) отчета о движении денежных средств.
— Расчет движения денежных средств должен описывать три потока: операционный, инвестиционный и финансовый. Операционный — деньги, полученные от покупателей, и деньги, выплаченные поставщикам. Инвестиционный — траты на приобретение новых активов и выручка от продажи имущества. Финансовый — увеличение уставного капитала, тело кредита и проценты по нему.
— При расчете затрат руководствуйтесь принципами разумной детализации, будьте внимательны к капитальным и операционным затратам.
— Особенно тщательно подойдите к расчету налогов.
— Составляйте прогноз на весь период окупаемости (как минимум).
— Желательно опираться на качественное маркетинговое исследование. Также вес вашим словам придадут предварительные договоры с клиентами на фирменных бланках с указанными объемами закупок. Расчеты по расходам можно подтвердить письмами о предварительных договоренностях с поставщиками. Прикладывайте копии этих документов в приложении.
— Рассчитайте прогноз доходов по каждому источнику прибыли. Подумайте, какие источники прибыли вы можете использовать, помимо непосредственно продажи одежды.
— Вы должны ориентироваться в рыночной ситуации. Нельзя написать, что в августе вы продадите все товарные остатки летней коллекции — никто не поверит. Наценка 1000% тоже будет выглядеть неправдоподобно.
— Составьте 3 сценария развития бизнеса — базовый, оптимистичный и пессимистичный.
— Все введенные допущения должны быть перечислены на листе допущений. Это позволит банкирам пересчитать бизнес-план, используя собственные допущения.
— Остаток в конце года должен совпадать с прогнозом дохода.
Предлагаем выгодные условия сотрудничества открывающимся магазинам одежды
«Оптторг24» — российский производитель мужской, женской и детской одежды. Мы продаем крупным и мелким оптом одежду розничным магазинам по всей стране и приглашаем к сотрудничеству новые магазины.
Обеспечиваем:
— высокое качество товара благодаря тщательному контролю производства;
— помощь в составлении ходового ассортимента;
— востребованные модели одежды по очень привлекательным ценам;
— скидку до 25% при закупке товара на сумму от 1 млн рублей;
— рассрочку 50% от суммы поставки магазинам, открывшимся под нашим брендом Sempre Amore.
Звоните: 8-800-700-63-85.